Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Выпил «Феназипам»: в Орске госпитализировали трехлетнего ребенка

Орские полицейские проводят проверку по факту отравления малолетнего ребенка. Сообщается, что малыша госпитализировали в больницу после того, как он выпил препарат «Феназипам».

В полицию сообщение поступило из медицинского учреждения, куда был доставлен ребенок.

 — В ходе разбирательства полицейские установили, что ребенок, оставшись без присмотра, достал из тумбочки и употребил две таблетки «Феназипама,  — сообщили в пресс-слудбе УМВД по Оренбургской области.

«Феназепам» назначают при различных невротических, неврозоподобных, психопатических и психопатоподобных состояниях, сопровождающихся тревогой, страхом, повышенной раздражительностью.

Сотрудниками полиции проводят проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Состояние ребенка сегодня оценивается как удовлетворительное.

© Оренбург Медиа 2019

Top.Mail.Ru