Site icon Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области

Олег Рукавицын: Близость

Не знаю, как ты, читатель, а я уже вполне успел насладится зимой. Причём она в Оренбурге в этом году какая-то…бесноватая что-ли. То дождём польёт, то покроет льдом, словно нецензурной бранью, а потом — ясный морозный штиль. Надолго. Навсегда. Солнце обливает грязный снег на «растрескавшейся земле» и новый день, как в фильме День сурка. Словом, пора вызывать экзорциста по имени Весна и она уже, вышла, она в дороге, но будет не скоро.

Зима — не время для одиночества. В одиночку выживают самые стойкие. И то не всегда. Сама природа хочет, чтобы люди грелись вместе, сбиваясь у костров в малые кучки. Быть ближе друг к другу. И про костры это я сейчас, конечно же, метафорично, до них пока далеко, я надеюсь. Человеческое тепло во все времена творило чудеса. Поднимало с постели больных, вдохновляло на подвиг, не побоюсь этого слова, защищало людей силой молитвы. Ведь если любишь — делаешь всё, чтобы охранить, оградить, поддержать.

Близость — это не только высокопарные слова, стихи и моральная поддержка. Близость — это когда другому кусок колбасы из пустого холодильника, когда гуманитарная помощь, тому, кто на передовой, когда мама, смахивает невидимую пыль с плеча сына, вернувшегося живым из огня. Объятия брата, что так скучал по тебе дома.  Близость — это молитва сквозь слёзы. Покров, который спасает увы не всех.

Да храни, Господь людей, держащихся за руки в лютый мороз, в по-человечески злой холод, когда с губ от поцелуев слазит кожа, словно броня с души. И это бывает больно. Потому что близость — это безутешные кресты на могилах в высокой траве. Память о самых дорогих.

Дай Бог нам всем быть ближе хотя бы этой зимой. Дай бог нам быть.

Специальный проект «Оренбург Медиа» — Фотовитражи. Останавливаем мгновения вместе с фотографом Олегом Рукавицыным. Для тех, кто ценит момент и видит в фотографии нечто большее, чем просто выстроенный кадр. Смотрите. Думайте. Принимайте. Ищите нас в социальных сетях под хэштегом #фотовитражи

Текст и фото — Олег Рукавицын

Exit mobile version