Правительство Оренбургской области 10 ноября пересмотрело величину прожиточного минимума для разных категорий жителей региона на 2027 год.
По сравнению с действующим показателем он вырастет на 6,8%. В расчёте на душу населения он составит 17 597 рублей.
Для трудоспособных жителей прожиточный минимум утвердили в размере 19 181 рубля. Для пенсионеров он составит 15 133 рубля, для детей — 17 069 рублей.
Величину прожиточного минимума (ВПМ) устанавливают ежегодно. Этот показатель используют в том числе для оценки нуждаемости граждан при назначении мер социальной поддержки. По нему также определяют размеры социальных выплат.
В 2026 году прожиточный минимум в Оренбуржье вырос на 6,8% по сравнению с 2025 годом и составил 16 477 рублей в расчёте на душу населения. Величина прожиточного минимума служит основой для назначения мер социальной поддержки, расчёта пособий, субсидий и других выплат. Корректировка показателя обеспечивает более точное определение нуждаемости граждан и эффективность работы служб социальной защиты.
фото: Оренбург Медиа

